Музей штат флорида кукла роберт. Проклятые куклы: Роберт и Аннабель. Свадебное платье Анны Бейкер

Девочки, это реальная история. Честно говоря, жутко...

История начинается в доме семьи Otto, во Флориде,1896. Было известно, что хозяин дома плохо обращался со слугой, и не был при жизни самым добрым из людей.

Один странный слуга, который был приставлен к сыну хозяев «Robert Eugene» (Gene), как утверждали многие был сведущим в вопросах колдовства. Как показывает история, слуга подарил молодому Gene куклу. Кукла была три фута высотой(около метра), и была наполнена соломой. Слуга сам создал куклу, и она очаровала маленького мальчика.

Gene решил назвать куклу Робертом. Кукла стала постоянным компаньоном маленькому мальчику. Близкие и слуги стали замечать странности в ребенке… Часто слышали разговоры мальчика с куклой, которые доносились сверху. Это само по себе, возможно, не было настолько плохим, так как многие дети разговаривают со своими игрушками… Но отца настораживало и пугало то, что он слышал как его сын отвечал себе на свои вопросы совершенно чужим голосом, не похожим на его собственный.Близкие начали волноваться.

Много странных вещей начали происходить в домашнем хозяйстве Otto. Часто соседи могли видеть как Роберт перемещается от окна до окна, когда семья была вне дома.Gene начал обвинять Роберта в неудачах и неприятностях, которые происходят. Родители утверждали, что услышали хихиканье куклы, и поклялись, что они мельком увидели куклу, бегущую по дому.
Мальчика начали мучить кошмары и он кричал по ночам. Когда его родители прибегали на крики сына, они часто находили перевернутую мебель, а их ребенка в испуге. Как правило кукла смирно сидела в ногах мальчика, на кровати, явно устремленная взглядом на ребенка, который громко кричал «Роберт Сделал Это»…

В итоге куклу закинули на чердак. Где она находилась много лет.
Когда отец Gene умер, дом перешел к нему по наследству.
Gene решил, что теперь он и его жена могут вернуться в дом его детства. Он стал художником, и чувствовал, что больший дом как нельзя лучше подходит ему для творческого вдохновения.

Вскоре он обнаружил на чердаке своего старого друга.Он сразу поселил куклу у себя в мастерской.И присутствие Роберта стало немедленно ощущаться в доме вновь. Жена художника посчитала Роберта очень странным и тревожным. Однажды, в то время как Gene был вне дома, она решила, что Роберт уже достаточно повидал света и ему пора отправляться на чердак.

Когда хозяин дома возвратилась домой, увидел что кукла была перемещена, он был рассержен. Он объявил, что Роберт нуждался в собственной комнате, где он мог смотреть из окна. Поспешно возвратил Роберта на свое светлое место в мастерской.Жена посчитала своего любимого сумасшедшим.Всюду начали распространять слухи о Роберте и странных событиях связанным с ним…

Наконец сам Gene устал от проделок куклы и поместил его обратно на чердак.Посетители дома Otto часто слышали голос и шарканье наверху, на чердаке.Как будто кто-то разъеренный ходит по чердаку взад-вперед и странно хихикает при этом.Гости больше не хотели посещать этот дом.
В 1972 Gene Otto умер, и его жена продала дом быстро, и навсегда покинула Роберт-куклу позади на чердаке.

Новая семья теперь жила своими заботами, и истории Роберта утихли…
Роберт ждал терпеливо на чердаке, когда его найдут еще раз. Десятилетняя дочь новых владельцев была рада, когда нашла большую игрушку на чердаке, и добавила его к свои другим любимцам в спальне.Но страшная кукла не заставила себя долго ждать.Маленькая девочка начала кричать ночью, утверждая, что кукла перемещалась по комнате, поднималась на ее кровать и нападала на нее, когда та начинала засыпать.Даже после больше чем тридцать лет спустя, та девочка стойко утверждает, что «кукла была жива и хотела убить ее.»
Роберт, все еще одетый в его белый матросский костюм, живет удобно в витрине, и хорошо охраняется в Key West в музее Martello. Работники которого до сих пор продолжают делать отчеты о странных проделках этой пугающей куклы…

Она когда-то принадлежала художнику и писателю Роберту Отто на острове Ки-Уэст, штат Флорида. Предполагается, что кукла была заколдована и одержима злыми духами.


История начинается в доме семьи Отто, во Флориде, 1904. Было известно, что хозяин дома плохо обращался со слугой, и не был при жизни самым добрым из людей.
Один странный чернокожий слуга, который был приставлен к сыну хозяев, как утверждали многие был сведущим в вопросах колдовства, чёрной магии и религии Вуду. Как показывает история, слуга подарил молодому Роберту куклу. Кукла была три фута высотой (около метра), и была наполнена соломой. Слуга сам создал куклу, и она очаровала маленького мальчика.


Мальчик решил назвать куклу Робертом. Кукла стала постоянным компаньоном маленькому ребёнку. Близкие и слуги стали замечать странности в ребенке. Часто слышали разговоры мальчика с куклой, которые доносились сверху. Это само по себе, возможно, не было настолько плохим, так как многие дети разговаривают со своими игрушками… . Но отца настораживало и пугало то, что он слышал как его сын отвечал себе на свои вопросы совершенно чужим голосом, не похожим на его собственный. Близкие начали волноваться.

Родители утверждали, что услышали хихиканье куклы, и поклялись, что они мельком увидели куклу, бегущую по дому.
Много странных вещей начали происходить в домашнем хозяйстве семьи Отто. Часто соседи могли видеть как Роберт перемещается от окна до окна, когда семья была вне дома. Местные дети даже стали обходить дом стороной. Отец начал обвинять куклу Роберта в неудачах и неприятностях, которые происходят. Родители утверждали, что услышали хихиканье куклы, и поклялись, что они мельком увидели куклу, бегущую по дому.

Мальчика начали мучить кошмары и он кричал по ночам. Когда его родители прибегали на крики сына, они часто находили перевернутую мебель, а их ребенка в испуге. Как правило кукла смирно сидела в ногах мальчика, на кровати, явно устремленная взглядом на ребенка, который громко кричал «Роберт Сделал Это!». Кроме того, гости клялись, что выражение лица куклы Роберта менялось у них на глазах.
В 1974 хозяин дома умер, и его жена продала дом, и навсегда оставив Роберт-куклу на чердаке.
Гости клялись, что выражение лица куклы Роберта менялось у них на глазах.

Исследователи паранормальных явлений Atlantic Paranormal Society’s Convention зафиксировали ауру у куклы, использовав для этого специальную камеру.
Новая семья теперь жила своими заботами, и истории Роберта утихли…
Роберт ждал терпеливо на чердаке, когда его найдут еще раз. Десятилетняя дочь новых владельцев была рада, когда нашла большую игрушку на чердаке, и добавила его к свои другим любимцам в спальне. Но страшная кукла не заставила себя долго ждать. Маленькая девочка начала кричать ночью, утверждая, что кукла перемещалась по комнате, поднималась на ее кровать и нападала на нее, когда та начинала засыпать. Даже после больше чем тридцать лет спустя, та девочка стойко утверждает, что «кукла была жива и хотела убить ее».
Роберт, все еще одетый в его белый матросский костюм, живет удобно в витрине, и хорошо охраняется в Key West в музее Martello. Работники которого до сих пор продолжают делать отчеты о странных проделках этой пугающей куклы.

Малоизвестный британский постановщик Эндрю Джеймс отчаянно считает, что жанр фильмов ужасов, это именно то направление, в котором ему стоит развивать дальнейшую карьеру. Не имея за плечами ни одной действительно стоящей короткометражной ленты, Джеймс тем не менее уже довольно продолжительное время работает над созданием полноценных фильмов. Но подобное обстоятельство относится исключительно к хронометражу. с творческой же точки зрения все его опусы, мягко говоря, вызывают спорные чувства. Эндрю Джеймс пробовал проявить себя на поле зомби-хоррора («Ночь живых мертвецов: Воскрешение»), пытался покорить классические сюжеты о беспокойных душах лечебных заведений («Психиатрическая больница Амитивилля») и посчитал, что сможет привнести некую изюминку в избитые истории о домах с привидениями («Последний дом на Сэметри Лэйн»). Однако ни одна из его работ не достойна того, чтобы считаться крепким представителем жанра. Фильмы Эндрю Джеймса вполне закономерно распространяются в безграничном пространстве домашнего видео, где на них при несчастливом стечении обстоятельств попадают почитатели хоррора, до конца не осознавая, во что им придется ввязаться на следующие полтора часа. Тем не менее увлеченности постановщика своей деятельностью можно только позавидовать. Он не собирается сбавлять обороты а представляет нашему вниманию все новые и новые картины собственного производства, нисколько не беспокоясь за их качество. Очередным опусом Джеймса стала лента под названием «Кукла Роберт» . И если кто-то питает надежды на то, что бесталанный ремесленник наконец-то смог переломить себя и снять относительно приемлемое кино, то спешу вас разочаровать — помимо наглой кальки с более именитых проектов схожей тематики и паталогического уныния «Кукла Роберт» ничем отличится просто не в состоянии. Хотя сомневаться в этом по большей части и не приходилось.

Что же касается сюжета фильма, то он знакомит нас со среднестатистическим британским семейством среднего класса, на которое обрушилось смертельное проклятие. Домохозяйка Дженни (Сьюзи Фрэнсис Гартон), страдающая участившимися приступами депрессии, целыми днями сидит дома, воспитывая юного сынишку Джина (Флинн Аллен), попутно горюя об утраченных возможностях стать прославленной художницей. Постоянное неудовлетворение жизнью, комплекс неполноценности и прочие психические расстройства усиливаются еще и от того, что муж героини, успешный бизнесмен Пол (Ли Бэйн), днями пропадает на работе, совершенно не уделяя времени на ей, ни сыну. С каждым днем раздражение Дженни от несбыточности планов усиливается и в конце концов выливается на их пожилую горничную Агату (Джудит Хейли), с годами утратившую былую прыть и расторопность. Не в силах больше терпеть ее присутствие в доме, Дженни просит ее собрать вещи и удалится. Обозленная, но несломленная дама не собирается прощать бывшим хозяевам подобное отношение, решив как следует проучить их. Подарив юному Джину куклу-чревовещатель по имени Роберт, Агата настоятельно рекомендовала мальчику никуда игрушку не выбрасывать, а наоборот сделать ее своим лучшим другом. И как только двери за горничной закрываются, в доме начинает происходить череда подозрительных проказ, виновником которых становится молчаливый Роберт…

Как утверждает режиссер и по-совместительству сценарист ленты, Эндрю Джеймс, все происходящее на экране являет собой заимствование из реально существующих фактов. Нас стараются убедить, что кукла Роберт на самом деле существует и некогда она наделала немало бед в одном семействе, после чего ее переместили в специализированный музей, где по прибытии Роберта продолжились необъяснимые события, явно связанные с присутствием сверхъестественных сил. Стоит отдать должное Джеймсу, он не забыл сделать приписку о том, что явных доказательств мистического влияния обнаружено не было и существует два объяснения происходящего: собственно, само демоническое присутствие в Роберте и куда более правдоподобная версия, связанная с психологическими проблемами не в меру впечатлительных хозяев куклы. Однако связи художественного фильма Эндрю Джеймса с действительностью, представленная во вступлении, не имеет никакого существенного влияния на ход повествования. Вместо того, чтобы создать в меру напряженный, интригующий сюжет с холодящей кровь атмосферой кошмара, режиссер не стесняясь заимствует удачные находки своего прославленного коллеги по цеху, Джеймса Вана, автора таких шедевров хоррора, как «Мертвая тишина» и «Заклятия». Скорее всего, непутевый британец за смотрел до дыр самые известные работы Вана, решив позаимствовать из них объединенную историю о кукле-чревовещателе и проклятии вселившегося в нее демона. И Джеймсу было вес равно, что не так давно в прокате даже вышел полноценный спин-офф «Заклятия», «Проклятие Аннабель», где тема зловещих игрушек была раскрыта без лишних вопросов. зачем же было снимать «Куклу Роберта»? А только лишь для того, чтобы поживиться на славе более популярных картин, прикрывшись любовью публики к подобного рода сюжетам.

Фильму можно было бы простить множество недочетов, если бы он смотрелся на одном дыхании. Но вместо того, чтобы сконцентрироваться на постепенном нагнетании напряжения, Эндрю Джеймс попытался показать нам сложную семейную даму с набором стандартных персонажей, кочующих из одного хоррора в другой, заставляя актеров повторять не раз проработанный материал прочими своими коллегами. Ну не могут вызвать интерес зрителей герои, среди которых находится депрессивная дама с пристрастиями к художествам и вечно занятый бизнесмен без ярко выраженных черт характера. В «Кукле Роберт» нет ни одной оригинальной особенности, которая выделяла бы его на фоне схожих жанровых проектов. А вместе с раздражающе медлительной динамикой происходящего, фильм вызывает озлобленное чувства зря потраченного времени. С другой же стороны «Кукла Роберт» способна усыпить не хуже аптечного снотворного, если ставить ее перед сном в качестве ночника. Более никакими достоинствами творение Эндрю Джеймса не обладает.

Довершает невеселые выводы относительно фильма отвратительная операторская работа Джонатана МакЛафлина , которому следует перекочевать на малые экраны, снимая бесхитростные сериалы низшей категории, где профессионализм никогда особо не приветствовался. Ничем особенным не запоминается и саундтрек Бобби Коула . Местами складывается впечатление, что музыкальное сопровождение здесь отсутствует напрочь. Также не смогли удивить и кукловоды, которым было необходимо оживить деревянного Роберта, сделав из него опасного маньяка. Вместо этого куклу приходится показывать отрывочно и ни разу в полный рост во время движения. Эндрю Джеймс может объяснить это стремлением навеять вокруг игрушечного маньяка ореол таинственности, однако мы с вами знаем правду — съемочная группа не считала должным превышать лимит усилий, используя самые что ни на есть примитивные приемы, словно это или оригинальная новация, или следования классическим канонам.

В итоге хочу сказать, что «Кукла Роберт» выглядит, как нелепая подделка нескольких проектов Джеймса Вана, не более того. Его создатели не только не способны поднять градус напряжение на одно деление вверх, а даже наоборот вгоняют повествование в сонное состояние, рассчитывая, что зритель уснет ближе к середине и пропустит недоработки сценария и постановки мимо внимания. Рекомендовать опус Эндрю Джеймса я не могу даже врагам. Это пустая трата времени, удручающая своей бессмысленностью.


Кукла принадлежала художнику и писателю из Ки-Уэста по имени Роберт Юджин Отто. Всё началось с того, что в 1906 году горничная подарила маленькому Роберту куклу, но вскоре после своего увольнения наложила на неё проклятие.
Через некоторое время в доме начали происходить странные вещи. Прислуга утверждала, что игрушка вдруг стала разговаривать. Кроме этого она могла менять выражение лица и самостоятельно передвигаться по дому.

Соседи рассказывали, как кукла перепрыгивала с подоконника на подоконник, когда в доме никого не было, а сами члены семьи Отто не раз слышали злобное хихиканье.

Днём кукла пугала всех, кто был дома, а ночью её внимание было приковано лишь к мальчику. Иногда, крича от ужаса, он просыпался посреди ночи от грохота падающей мебели.

Когда родители спрашивали ребёнка, что же всё-таки произошло, ответ был всегда один: «Это сделал Роберт, это он!».

Художник умер в 1974 году, а Роберт, все еще одетый в его белый матросский костюм, живет удобно в витрине, и хорошо охраняется в Key West в музее Martello. Работники которого до сих пор продолжают делать отчеты о странных проделках этой пугающей куклы.

Согласно легенде, проклятие падёт на любого, кто осмелиться сфотографировать куклу, если только она не кивнёт головой, давая своего рода согласие.

Посетители, которые забывают об этом, всегда могут попросить прощения, что однажды пришлось сделать операторам канала «Travel», после того как их камера таинственным образом перестала работать.

Исследователи паранормальных явлений Atlantic Paranormal Society’s Convention зафиксировали ауру у куклы, использовав для этого специальную камеру.

Есть и куклы, которые следят за нами. Много лет назад у одной женщины была подруга по имени Эмили, с которой она проводила много времени, особенно в её доме. Находясь внутри, она испытывала странные ощущения.

«Чердак был достроен, и всё же в нём чувствовался «запах смерти», как в заброшенном здании, - пишет женщина. - Там всегда было холодно, несмотря на то, что помещения внизу всегда отапливались. Чердак делился на четыре маленькие комнаты, в одной из которых полки были полностью заставлены куклами и это меня жутко пугало».

Как-то раз девочки играли, и бабушка позвала их на обед. Собираясь уходить, они положили игрушки обратно, но тут одна из них вдруг упала весьма неестественным образом. Озадаченная девочка подняла её и поставила на место. Но на этом история не закончилась.

«Некоторое время спустя мы играли в лесу недалеко от дома Эмили. И вот я присела, чтобы взять камень, - пишет женщина. - Наклонившись, я почувствовала, как что-то тычет меня в кармане. Я засунула туда руку и обнаружила два глаза той самой куклы, что упала с полки. С тех пор я до смерти их боюсь».

А для любителей острых ощущений есть сайты, посвященные проклятым куклам. Кукольный дом транслирует видео с проклятыми куклами в режиме 24/7 и таким образом «диванным» охотникам за приведениями представляется шанс увидеть что-либо паранормальное своими глазами.

«Это вам не игрушки! - пишет автор сайта. - В каждой из них живёт реальная сущность. Никто не знает, выбирает ли она игрушку заранее или её просто тянет к ней. Возможно, у вас в доме есть проклятая кукла, а вы об этом даже и не догадываетесь!».

А тем, кто хочет купить проклятую куклу, ассортимента «AJ’s» хватит сполна. Магазин предлагает широкий выбор жутких игрушек.

«Каждая из моих кукол по-своему особенна. Их сущность и внешний вид поистине прекрасны. А вообще я собираю различные паранормальные и магические вещи», - говорит владелец.